вторник, 6 ноября 2012 г.

Про футбол


  Я тут вспомню, как мы играли всеми программистскими отделами в футбол. Эх.. веселое было время...

   До этого я ни разу в футбол не играла, и в общем-то и не собиралась, уже очень это толкливая игра для девушки, да и футболистки мне всегда казались очень "мужественными" девушками. Тут ведь и за мяч надо побороться и не бояться, что тебе в нос засветят...
  Я долго сопротивлялась настойчивым предложениям нашего начальника поучаствовать в еженедельной встрече футболистов нашего отдела и соседнего, но не смогла устоять, ведь меня заверяли, что играть будут нежно и особо бить не будут), тем более по голове, это у меня слабое место), а ещё никакой ругани на поле в моем присутствии.  
  И переодевшись в дамской комнате, (ага, у мальчишек есть своя раздевалка, а для девушек ничего такого не предусмотрено), я пришла в зал...   
   Оказалось, что один из программистов всегда играет почти голым(!), и одеваться категорически не желает, так как ему жарко. Меня это довольно-таки смутило, и я уже собралась уходить, но ребята его мило уговорили переодеться в чужие брюки.

  
   И понеслось. Футбол - замечательная командная игра! Главное, отработать схемы передач: пас, пас и опа нам уже гол!




   И в ней очень здорово видно, какой ты человек: единоличник или "командный игрок". Тогда и теперь я понимаю нашего начальника, который всех новоприбывших в коллектив, приглашал на футбол :). Это была проверка боем, тут некогда сидеть и отмалчиваться, тут ИГРА!

 

   Ребята и, правда, очень нежно играли и почему-то, когда я забивала гол, радовались от души ВСЕ, даже те, кому я забивала.
   После я обычно осматривала урон нанесенный моему организму в пылу игры:  





Но, посмотрев по сторонам, понимала, что это всё мелочи! :)


Ну и после такой тренировки (мальчишкам этого никогда не понять), было очень приятно вставать на весы :-D:


   Ещё одним замечательным моментом было то, что в футбольный день все с утра начинали выбирать капитанов и набирать команды, даже в почте была специальная футбольная рассылка. А после игры было её обсуждение за чаем весь следующий день. Ну, ничего, мы ещё соберемся, поиграем, теперь уже, правда, на свежем воздухе!

Комментариев нет: